Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.
UPD (Boss.d2 | sem):
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
-
Звуки.
Если ты на железе, крыше ? то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Часто запутывает противника.
-
Звуки
Можно почти бесшумно спрыгнуть на нюке со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип ? прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс ?не долететь?
-
Звуки
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы.
-
Звуки
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается хаешка (HE). Просчитывается время, и когда хаешка взрывается вы должны спрыгнуть.
-
Edgebug (баг края)
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
-
Распрыг
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
-
Silent bug
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг ? мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию).
-
Спрей
По личным ощущениям: когда мышку держишь расслабленной рукой ? то лучше чувствуется и контроллится спрей.
(че за спрей сам неопнял Оо)
-
Нож.
Если резать противника второй атакой (+attack2) СО СПИНЫ, то дамага возрастает в 2.5-3 раза и противник умирает с одного удара.
-
Нож.
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что слевой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
-
Нож.
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
лвк, вперед, пвк.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.
Если на лестнице над тобой человек, который уперся в какую-то "крышу" или туда, где кончается лестница, можно его толкнуть сквозь эту крышу.
Два анала на нюке на А. Если в одном из аналов (за решеткой) сидит человек, то можно его снизу толкнуть и он окажется сверху на этом анале.
-
лестница
С любой высоты прыгаеш на вертикальную лестницу, то будеж жив здоров
-
d2 surfing
-
Для вы полнения следует поставить, чтобы имя игрока отображалось по центру!!! (hud_centerid 1)
После первого выстрела из слона можно убить противника до появления прицела: для этого, увидев имя противника на экране, нужно сделать выстрел сразу после перезрядки.
-
Также бывает полезно при раше (например с радио на nuke) кидать флешку около поворота и стрейфом выбегать так , чтобы она оказалась сзади. В результате противник слепой, а ты только наполовину. И крушим всех кто не убежал!!!
Такая же тема на дасте2 на длине за кт:
1.стоим перед выходом на длину под плантом А.
2.кидаем флешку от стенки, на которую смотрим(так чтобы флешка отскочила назад ближе к подъему).
3. выходим и зажимаем отвернувшихся теров.
+совет: вместо флешки иногда можно использовать дым, звук у них одинаковый => енеми часто отворачивается если кинуть ему дым перед лицом.
-
Я на шел еще один способ спуска со скалы (de_nuke) без потери hp. Может баг карты, НО РАБОТАЕТ!!!
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830905
-
Можно еще на de_cpl_mill запрыгнуть на ящик возле винтовой лестницы.
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830907
-
Наконец, de_inferno. Прыжок с балкона на ящик на планте B.
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830920
-
прыжок на de_cbble
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=831182
Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake2. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть ?преведы? от старого дружка Ку2.
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ ? это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.
Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.
Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак?
Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.
Подбираемся наверно к самой яркой технике?
Bunny Hop (bhop). По нашему ? распрыжка. О ней многие слышали?
Вот как она делается: пропишите в консоли bind ?wheelup? ?+jump?, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.
Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.
На последок ? что-то пикантное?
Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.
Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным.
Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.
Удивительно, как много граней существует в, казалось бы, такой знакомой игре. Kreedz ? это целый вид спорта, со своими профи. Иногда в этой области даже проводятся соревнования, с реальными призовыми фондами. Существует много красивейших мувиков сделанных фантами. Во многом движение напоминает defrag в Quake3.